+7 (39543) 3-60-60
sale@soft38.ru

1С:ИТС Отраслевой

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.


 

Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками ПП;
  • обращение на ЛК разработчика ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения определенных Отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (далее – Отраслевых ПП);
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС.

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.


Возврат к списку

Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону