+7 (39543) 3-60-60
sale@soft38.ru

Битрикс 24

Логотип

Полный комплект инструментов для организации работы компании

Возможности:
  • Соцсетькомпании
  • Задачи и проекты (управление задачами)
  • Чат и видеозвонки (корпоративный месенджер и бизнесс-чат)
  • Документы (совместная работа с документами – документы онлайн)
  • Диск (облачное хранилище)
  • Календари (планирование рабочего времени)
  • Почта (готовый почтовый сервер для вашей компании)
  • CRM (управление продажами)
  • Телефония (виртуальная АТС)
  • Бизнесс-процессы (простая система для управления бизнесс-процессами компании)
  • HR (управление персоналом)
  • Мобильность (Мобильные приложения для Битрикс24 (iOS и Android)

Зарегистрируйтесь и начните работу в Битрикс24 бесплатно прямо сейчас https://www.bitrix24.ru/create.php?p=8040359 

Льготное подключение и настройка «Битрикс24»

- это простой и понятный сервис учета потенциальных клиентов и сделок, который поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. Он намного функциональнее Excel, но заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы для ПК. Основа CRM систем - необходимые инструменты, повышающие конверсию первичного контакта в покупателя, и множество тесно интегрированных расширений с самыми разнообразными возможностями, которые подключаются по желанию пользователей сервиса.
    При осуществлении продаж важно точно фиксировать данные о каждом реализованном товаре. Ведь эта информация используется при анализе эффективности предприятия и составлении отчетности для контролирующих органов. Вносить сведения о продажах в журналы вручную или, используя стандартные программные продукты, зачастую бывает слишком трудозатратно и долго. Автоматизировать этот процесс позволит сервис CRM система.
С CRM системой у вас всегда будут самые точные и полные данные о клиентах и продажах.


Возможности:
•    Управление сделками. Информация обо всех ваших потенциальных клиентах собрана в одном месте. Вся история переговоров, все контакты клиента, вся деловая переписка, важные документы всегда у вас под рукой.
•    Управление базой клиентов. Ведите базу клиентов, производите сегментацию клиентов и предлагайте дополнительные услуги. Рассылайте информацию о новых продуктах и новостях компании, поддерживайте контакт с каждым клиентом, который хоть раз обращался в вашу компанию.
•    Создание задач и напоминаний. Не забывайте ни про одного клиента. Ставьте напоминания и задачи. Сервис автоматически напомнит о запланированном действии и выведет список по всем сделкам, где ничего не происходит.
•    Анализ продаж. Смотрите текущий срез продаж и стройте воронку продаж. Анализируйте загруженность своих менеджеров, динамику новых клиентов, смотрите, на каком этапе продажи вы теряете своих клиентов.
Преимущества
•    Доступность и актуальность в онлайн-режиме. В web-сервисе можно работать online из любой точки мира. Это идеальное решение для сведения дел с региональными отделениями и удаленными сотрудниками.
•    Гибкая настройка прав. Сервис разграничения прав позволит настроить права для каждого сотрудника. Не обязательно давать полный доступ каждому сотруднику, он может видеть только своих клиентов и свои сделки.
•    Интеграция с другими сервисами. CRM системы способны работать в связке с различными внешними приложениями, например, с бухгалтерией или с корпоративной IP-телефонией. В штатной поставке CRM-системы уже предусмотрена интеграция с Google Apps.

АКЦИЯ!

При приобретении лицензий «Битрикс24» в нашей компании – льготное внедрение за 20 000 рублей.*
•    Интеграция с почтой
•    Подбор телефонии
•    Настройка пользователей и прав
•    Настройка полей сделки
•    Настройка воронки продаж
•    Настройка карточки контакты и компании CRM
•    Вебинар по работе с CRM
•    Видеозапись обучения

Основные задачи

  "Проект" "Проект+" "Команда" "Компания"
Консультация по вопросам CRM Есть Есть Есть Есть
Подбор оптимального решения, какая CRM подойдет лучше, что предусмотреть на будущее. Какие сервисы и доп. доработки могут понадобиться. Есть Есть Есть Есть
Предпроектное исследование (сбор необходимых данных для проекта и их анализ). Есть Есть Есть Есть
Анализ ключевых этапов продаж и настройка воронки продаж в CRM. Есть Есть Есть Есть
Доработка карточки лида, контакта, сделки с учетом специфики бизнеса. Есть Есть Есть Есть
Подключение корпоративной почты к CRM Настраивается 1 вид почтового клиента Есть Есть Есть
Телефония, настройка и интеграция с CRM. (Сценарий распределения звонов, запись звонков, все звонки попадают в CRM, хранится вся история взаимодействий с клиентом). Подключение, без настройки правил распределения Есть Есть Есть
Настройка и распределение прав сотрудников  До 12 До 24 До 50  Неограниченно
Подробный анализ бизнес-процессов, глубокое погружение в бизнес. Разработка технического задания, постановка задач, определение целей, с рекомендациями. Нет Есть Есть Есть
Подключение одного сайта к CRM, чтобы заявки распаковывались в CRM автоматически. Нет Есть Есть Есть
Настройка мульти-воронки по разным направлениям бизнеса Нет Есть Есть Есть
Создание и настройка организационной схемы предприятия (до 7 отделов). Нет Есть Есть Есть

 

Дополнительные задачи

  "Проект" "Проект+" "Команда" "Компания"
Настройка одного автоматического уведомления клиента по СМС или E-mail. По условиям бизнес-процесса. Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть
Интеграция обмена CRM с 1С. Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть
Настройка открытых линий, подключение социальных сетей и мессенджеров к CRM. Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть
Настройка и интеграция с ROIstat (система сквозной бизнес-аналитики). Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть
Подключить Онлайн Чат или Callback к CRM  Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть
Настройка двух автоматических задач, по условиям бизнес-процесса. Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть
Настройка одного уведомления о контроле исполнения, по условиям бизнес-процесса. Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть
Настройка одного автоматического бизнес-процесса по лидам или сделкам. Дополнительная плата Дополнительная плата Есть Есть

 

Обслуживание и техническая поддержка

  "Проект" "Проект+" "Команда" "Компания"
Проведение практики по обработке входящих заявок и работе со сделками в CRM / Обучение группы до 8 человек 2 часа Есть Есть Есть Есть
Техническая поддержка 90 календарных дней  90 календарных дней  90 календарных дней  90 календарных дней 
Стоимость внедрения руб. 60 000 90 000 180 000 Индивидуально
Рассрочка руб. 3 месяца 3 месяца 3 месяца Индивидуально
Ежемесячный платеж руб. 20 000 30 000 60 000 Индивидуально
Стоимость тарифа в месяц руб. бесплатно 1 190 5 990 11990
Итого руб. 20 000 31 190 65 990 Индивидуально

 

 


 

Подходит для автоматизации работы всей организации