Битрикс 24
Полный комплект инструментов для организации работы компании
- Соцсетькомпании
- Задачи и проекты (управление задачами)
- Чат и видеозвонки (корпоративный месенджер и бизнесс-чат)
- Документы (совместная работа с документами – документы онлайн)
- Диск (облачное хранилище)
- Календари (планирование рабочего времени)
- Почта (готовый почтовый сервер для вашей компании)
- CRM (управление продажами)
- Телефония (виртуальная АТС)
- Бизнесс-процессы (простая система для управления бизнесс-процессами компании)
- HR (управление персоналом)
- Мобильность (Мобильные приложения для Битрикс24 (iOS и Android)
Зарегистрируйтесь и начните работу в Битрикс24 бесплатно прямо сейчас https://www.bitrix24.ru/create.php?p=8040359
Льготное подключение и настройка «Битрикс24»
- это простой и понятный сервис учета потенциальных клиентов и сделок, который поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. Он намного функциональнее Excel, но заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы для ПК. Основа CRM систем - необходимые инструменты, повышающие конверсию первичного контакта в покупателя, и множество тесно интегрированных расширений с самыми разнообразными возможностями, которые подключаются по желанию пользователей сервиса.
При осуществлении продаж важно точно фиксировать данные о каждом реализованном товаре. Ведь эта информация используется при анализе эффективности предприятия и составлении отчетности для контролирующих органов. Вносить сведения о продажах в журналы вручную или, используя стандартные программные продукты, зачастую бывает слишком трудозатратно и долго. Автоматизировать этот процесс позволит сервис CRM система.
С CRM системой у вас всегда будут самые точные и полные данные о клиентах и продажах.
Возможности:
• Управление сделками. Информация обо всех ваших потенциальных клиентах собрана в одном месте. Вся история переговоров, все контакты клиента, вся деловая переписка, важные документы всегда у вас под рукой.
• Управление базой клиентов. Ведите базу клиентов, производите сегментацию клиентов и предлагайте дополнительные услуги. Рассылайте информацию о новых продуктах и новостях компании, поддерживайте контакт с каждым клиентом, который хоть раз обращался в вашу компанию.
• Создание задач и напоминаний. Не забывайте ни про одного клиента. Ставьте напоминания и задачи. Сервис автоматически напомнит о запланированном действии и выведет список по всем сделкам, где ничего не происходит.
• Анализ продаж. Смотрите текущий срез продаж и стройте воронку продаж. Анализируйте загруженность своих менеджеров, динамику новых клиентов, смотрите, на каком этапе продажи вы теряете своих клиентов.
Преимущества
• Доступность и актуальность в онлайн-режиме. В web-сервисе можно работать online из любой точки мира. Это идеальное решение для сведения дел с региональными отделениями и удаленными сотрудниками.
• Гибкая настройка прав. Сервис разграничения прав позволит настроить права для каждого сотрудника. Не обязательно давать полный доступ каждому сотруднику, он может видеть только своих клиентов и свои сделки.
• Интеграция с другими сервисами. CRM системы способны работать в связке с различными внешними приложениями, например, с бухгалтерией или с корпоративной IP-телефонией. В штатной поставке CRM-системы уже предусмотрена интеграция с Google Apps.
АКЦИЯ!
При приобретении лицензий «Битрикс24» в нашей компании – льготное внедрение за 20 000 рублей.*
• Интеграция с почтой
• Подбор телефонии
• Настройка пользователей и прав
• Настройка полей сделки
• Настройка воронки продаж
• Настройка карточки контакты и компании CRM
• Вебинар по работе с CRM
• Видеозапись обучения
"Проект" | "Проект+" | "Команда" | "Компания" | |
Консультация по вопросам CRM | Есть | Есть | Есть | Есть |
Подбор оптимального решения, какая CRM подойдет лучше, что предусмотреть на будущее. Какие сервисы и доп. доработки могут понадобиться. | Есть | Есть | Есть | Есть |
Предпроектное исследование (сбор необходимых данных для проекта и их анализ). | Есть | Есть | Есть | Есть |
Анализ ключевых этапов продаж и настройка воронки продаж в CRM. | Есть | Есть | Есть | Есть |
Доработка карточки лида, контакта, сделки с учетом специфики бизнеса. | Есть | Есть | Есть | Есть |
Подключение корпоративной почты к CRM | Настраивается 1 вид почтового клиента | Есть | Есть | Есть |
Телефония, настройка и интеграция с CRM. (Сценарий распределения звонов, запись звонков, все звонки попадают в CRM, хранится вся история взаимодействий с клиентом). | Подключение, без настройки правил распределения | Есть | Есть | Есть |
Настройка и распределение прав сотрудников | До 12 | До 24 | До 50 | Неограниченно |
Подробный анализ бизнес-процессов, глубокое погружение в бизнес. Разработка технического задания, постановка задач, определение целей, с рекомендациями. | Нет | Есть | Есть | Есть |
Подключение одного сайта к CRM, чтобы заявки распаковывались в CRM автоматически. | Нет | Есть | Есть | Есть |
Настройка мульти-воронки по разным направлениям бизнеса | Нет | Есть | Есть | Есть |
Создание и настройка организационной схемы предприятия (до 7 отделов). | Нет | Есть | Есть | Есть |
"Проект" | "Проект+" | "Команда" | "Компания" | |
Настройка одного автоматического уведомления клиента по СМС или E-mail. По условиям бизнес-процесса. | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
Интеграция обмена CRM с 1С. | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
Настройка открытых линий, подключение социальных сетей и мессенджеров к CRM. | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
Настройка и интеграция с ROIstat (система сквозной бизнес-аналитики). | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
Подключить Онлайн Чат или Callback к CRM | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
Настройка двух автоматических задач, по условиям бизнес-процесса. | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
Настройка одного уведомления о контроле исполнения, по условиям бизнес-процесса. | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
Настройка одного автоматического бизнес-процесса по лидам или сделкам. | Дополнительная плата | Дополнительная плата | Есть | Есть |
"Проект" | "Проект+" | "Команда" | "Компания" | |
Проведение практики по обработке входящих заявок и работе со сделками в CRM / Обучение группы до 8 человек 2 часа | Есть | Есть | Есть | Есть |
Техническая поддержка | 90 календарных дней | 90 календарных дней | 90 календарных дней | 90 календарных дней |
Стоимость внедрения руб. | 60 000 | 90 000 | 180 000 | Индивидуально |
Рассрочка руб. | 3 месяца | 3 месяца | 3 месяца | Индивидуально |
Ежемесячный платеж руб. | 20 000 | 30 000 | 60 000 | Индивидуально |
Стоимость тарифа в месяц руб. | бесплатно | 1 190 | 5 990 | 11990 |
Итого руб. | 20 000 | 31 190 | 65 990 | Индивидуально |