amoCRM
CRM система - это простой и понятный сервис учета потенциальных клиентов и сделок, который поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. Он намного функциональнее Excel, но заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы для ПК. Основа CRM систем - необходимые инструменты, повышающие конверсию первичного контакта в покупателя, и множество тесно интегрированных расширений с самыми разнообразными возможностями, которые подключаются по желанию пользователей сервиса.
При осуществлении продаж важно точно фиксировать данные о каждом реализованном товаре. Ведь эта информация используется при анализе эффективности предприятия и составлении отчетности для контролирующих органов. Вносить сведения о продажах в журналы вручную или, используя стандартные программные продукты, зачастую бывает слишком трудозатратно и долго. Автоматизировать этот процесс позволит сервис CRM система.
С CRM системой у вас всегда будут самые точные и полные данные о клиентах и продажах.
Возможности
- Управление сделками. Информация обо всех ваших потенциальных клиентах собрана в одном месте. Вся история переговоров, все контакты клиента, вся деловая переписка, важные документы всегда у вас под рукой.
- Управление базой клиентов. Ведите базу клиентов, производите сегментацию клиентов и предлагайте дополнительные услуги. Рассылайте информацию о новых продуктах и новостях компании, поддерживайте контакт с каждым клиентом, который хоть раз обращался в вашу компанию.
- Создание задач и напоминаний. Не забывайте ни про одного клиента. Ставьте напоминания и задачи. Сервис автоматически напомнит о запланированном действии и выведет список по всем сделкам, где ничего не происходит.
- Анализ продаж. Смотрите текущий срез продаж и стройте воронку продаж. Анализируйте загруженность своих менеджеров, динамику новых клиентов, смотрите, на каком этапе продажи вы теряете своих клиентов.
Преимущества
- Доступность и актуальность в онлайн-режиме. В web-сервисе можно работать online из любой точки мира. Это идеальное решение для сведения дел с региональными отделениями и удаленными сотрудниками.
- Гибкая настройка прав. Сервис разграничения прав позволит настроить права для каждого сотрудника. Не обязательно давать полный доступ каждому сотруднику, он может видеть только своих клиентов и свои сделки.
- Интеграция с другими сервисами. CRM системы способны работать в связке с различными внешними приложениями, например, с бухгалтерией или с корпоративной IP-телефонией. В штатной поставке CRMсистемы уже предусмотрена интеграция с Google Apps.
АКЦИЯ!
При приобретении лицензий CRM в нашей компании – бюджетное внедрение за 9 990 рублей.
|
Бюджетный |
Базовый |
Комплексный |
Расширенный |
Основные задачи |
||||
Консультация по вопросам CRM |
Есть |
Есть |
Есть |
Есть |
Подбор оптимального решения, какая CRM подойдет лучше, что предусмотреть на будущее. Какие сервисы и доп. доработки могут понадобиться. |
Есть |
Есть |
Есть |
Есть |
Пред-проектное исследование (сбор необходимых данных для проекта и их анализ). |
Есть |
Есть |
Есть |
Есть |
Подробный анализ бизнеспроцессов, глубокое погружение в бизнес. Разработка технического задания, постановка задач, определение целей, с рекомендациями. |
Нет |
Нет |
Есть |
Есть |
Подключение одного сайта к CRM, чтобы заявки распаковывались в CRM автоматически. |
Нет |
Нет |
Есть |
Есть |
Анализ ключевых этапов продаж и настройка воронки продаж в CRM. |
Есть |
Есть |
Есть |
Есть |
Настройка мульти-воронки по разным направлениям бизнеса |
Нет |
Нет |
Есть |
Есть |
Телефония, настройка и интеграция с CRM. (Сценарий распределения звонов, запись звонков, все звонки попадают в CRM, хранится вся история взаимодействий с клиентом). |
Нет |
Подключение, без настройки правил распределения |
Есть |
Есть |
Доработка карточки лида, контакта, сделки с учетом специфики бизнеса. |
Есть |
Есть |
Есть |
Есть |
Подключение корпоративной почты к CRM |
Для примера настраивается 1 почтовый ящик |
Для примера настраивается 1 почтовый ящик |
Есть |
Есть |
Создание и настройка организационной схемы предприятия (до 7 отделов). |
Нет |
Нет |
Есть |
Есть |
Настройка и распределение прав сотрудников |
2 сотрудника |
2 сотрудника |
До 10 сотрудников |
До 24 сотрудников |
Дополнительные задачи |
||||
Настройка одного автоматического уведомления клиента по СМС или E-mail. По условиям бизнес-процесса. |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Интеграция обмена CRM с 1С. |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Настройка открытых линий, подключение социальных сетей и мессенджеров к CRM. |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Настройка и интеграция с ROIstat (система сквозной бизнесаналитики). |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Подключить Онлайн Чат или Callback к CRM |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Настройка двух автоматических задач, по условиям бизнеспроцесса. |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Настройка одного уведомления о контроле исполнения, по условиям бизнес-процесса. |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Настройка одного автоматического бизнеспроцесса по лидам или сделкам. |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Дополнительная плата |
Есть |
Обучение и техническая поддержка |
|
|||
Проведение практики по обработке лидов и работе со сделками в CRM / Обучение группы до 8 человек 2 часа |
Нет |
Есть |
Есть |
Есть |
Техническая поддержка |
Нет |
5 дней |
14 дней |
24 дня |
Стоимость |
9990 |
29 000 |
89 000 |
179 000 |